Для Изменения Цвета Ников над Головой!
/g_teamcolor_axis R G B A
/g_teamcolor_allies R G B A
Значение R G B A от 0 до 1,поэксперементируйте или найдите картинку с вариациями цветов.
/r_filmtweakbrightness --- яркость
/r_filmtweakcontrast --- контраст
/r_filmtweakdesaturation --- цветность
/r_specularcolorscale 75 -регулирует свечение Обьектов (Стадартное 0 ,Рекомендую ,40-70 )-Работает С включенным devmap mp_name
/r_blur 0 - Дает Смазывание ((Стандартное 0 , советую Можно примерно Ставить "1.2")В конфиге мазарини Из Мувика Carrera Rapida -Оно Стояло)-Работает С включенным devmap mp_name
/ui_hud_hardcore 1 -Отключает все ненужное(Показывание Патронов , счет и т.д)
/cg_chatheight "0"- отключает/включает чат в игре (Если Есть В Демки Постороний флуд И он мешает Для снатия Этого Эпизода ,То эта Команда для вас!)
Делаем Ночь r_filmtweaksunlight 0 - выключаем тени (можно оставить, если планируется яркость)
r_filmtweakdarktint 0 0 1 -Изменяет Цвет всего вокруг значение ставить надо R G B.
r_filmtweaklighttint 0 0 1 - делаем синим небо (так же нужно подбирать значения)
r_filmtweakbrightness - Яркость
r_filmtweakcontrast.- контрастность
r_contrast 0-4 контрастность(дает более сильный контраст)
cg_drawGun - вкл/откл отображение оружия на экране
toggle cg_draw2D "1-0"(отключает,Включает карту и счет внизу )Работает С включенным devmap mp_name
seta cg_blood "0" - выключаем кровь
seta cg_brass "0" - выключаем гильзы от пуль
seta cg_drawFPS "Simple" - включаем индикатор FPS
seta cg_drawFPSLabels "0" - выключаем ненужные надписи возле индикатора
seta r_drawsun "0" - выключаем эффекты, связанные с солнцем
seta r_drawDecals "0" - убираем надписи и рисунки на стенах.
seta ui_drawcrosshair "0"- Убирает Прицел
g_teamcolor_axis 0.7 0.2 0.2 0 - цвет ников сепаратистов в чате и списке килов.
g_teamcolor_allies 0.3 0.3 0.7 0 - цвет ников морпехов в чате и списке килов.
r_fog "1" - вкл/выкл фог (туман карты)
r_fullbright "0" - вкл/выкл полное освещение (однотонное освещение всех объектов на карте)и получается графика как в мультике
cg_fovscale - Размер Обзора (Типо cg_fov)Работает только с Devmap
cg_gun_y 10- Делает Оружие На левую Руку (0-10) Работает Только С Devmap
r_gamma - уровень цветовой гаммы
r_lightMap - заменяет свет источников освещения на чистый чёрный, белый или серый цвета
r_lockPvs - если 1, то убирает всю местность окружающего мира, кроме того участка, который на текущий момент видит персонаж
r_normalMap - если 0, то убивает у всех нормалей текстуры координату Z, тем самым делая 3D текстуру двухмерной. Сплющивание нормалей отражается на цвете текстур
r_picmip_water - уровень деталлизированности воды. Если 0, то на воде будут отражаться волны
r_showPortals - показывает порталы. Доступно только при /developer 1
r_singleCell - показывает окружающий мир в пределах одного квадрата (одной камеры). Подобные квадарты образуются, когда карта нарезается путём добавления новых portals (порталов)
r_skipPvs - отключает весь мир =) Не видно ничего, кроме модели игрока
r_specularMap - заменяет все specular шейдеры на цветовую гамму (чисто черный, белый или серый цвета)
r_texFilterDisable - если 1, то отключает фильтрацию текстур
r_zfar - устанавливает максимальную дистанцию прорисовки окружающего мира
aim_automelee_debug - вкл/выкл отладочную информацию (зеленый квадрат на экране), при котором указывается допустимый "район" для автоудара ножом
bg_bobAmplitudeDucked - амплитуда (качание) экрана в положении присядки. Чем выше - тем больше амплитуда. Первое значение по горизонтали, второе по вертикали bg_bobAmplitudeProne - амплитуда (качание) экрана в положении лёжа. Чем выше - тем больше амплитуда. Первое значение по горизонтали, второе по вертикали
bg_bobAmplitudeSprinting - амплитуда (качание) экрана в режима спринта. Чем выше - тем больше амплитуда. Первое значение по горизонтали, второе по вертикали
bg_bobAmplitudeStanding - амплитуда (качание) экрана при обычной ходьбе. Чем выше - тем больше амплитуда. Первое значение по горизонтали, второе по вертикали
Команды будут добовляться!!