Среда, 06.11.2024, 10:33
Mazarini & Paradox: Play With Soul
Upcoming Legend
Colours
lordz highlight
The Expendables
EPIIC by KYOSHI
11R The Movie by Or1on & Starfenix

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Текстурирование от а до я...
RheinДата: Суббота, 29.05.2010, 20:17 | Сообщение # 1
Сообщений: 111
Репутация: 9
Награды: 5
Offline

Поскольку текстурирование становится все более и более популярным при создании мувиков, здесь будет представлено пошаговое руководство для людей, которые хотят, чтобы их мувик выглядел клево и лучше других. Для этого, мы решили вам предоставить мануал про текстурирование.....

Перед тем как мы приступим нам нужно иметь эти приложения и плагины:

*Adobe Photoshop or Adobe Photoshop Elements: для редактирования текстур
*DDS плагин для Photoshop: что бы открывать файлы с расширением .dds в Photoshop
*wi2dds: для преобразования файлов с расширением .iwi в .dds формат
*Dds2iwi: поможет преобразовать .dds файлы в формат .iwi использующийся в CoD4
*Программа архиватором (PowerArchiver, WinRar, и т.д.) *MakeMod.bat с помощью которого вы сможете создать iwd "архив" из Ваших iwi файлов.
*После того, как у нас все есть, что упомянуто выше, что бы Вы не запутались я покажу, что нужно делать на примере одного оружия.

1. В корневой папке с игрой следуйте в папку "main". Откройте iw_02.iwd и найдите там weapon_ak74u_col.iwi. Как вы уже догадались из названия, сейчас мы будем изменять модель AK74. Распакуйте файл и поместите его в папку, где у вас находятся iwi2dds и dds2iwi файлы. Затем перетащите файл weapon_ak74u_col.iwi на iwi2dds конвертер, после чего у вас появится файл с именем weapon_ak74u_col.iwi_out.dds.Теперь откройте его с помощью Photoshop, Вам предложит использовать Mip maps, нажмите "No".

2. Скорее всего вы не представляете как все детали будут выглядеть в игре, поэтому ниже представлены скриншоты измененных моделей из Photoshop и из игры.

3. Изменяйте текстуру на Ваш вкус.

4. Теперь когда все изменения произведены нужно сохранить файл в формате .dds и назвать его "weapon_ak74u_col.dds".В появившемся окне настроек в качестве формата сохранения выберите "DXT5", во вкладке 'MIP maps' нужно будет выбрать пункт 'Generate MIP maps' . Ну а теперь помощью dds2iwi конвертора создайте файл с расширением .iwi, и замените им оригинальный файл.

5. Теперь найдите папку "ModWarfare" и создайте новую папку внутри неё с именем "images". Поместите туда файл weapon_ak74u_col.iwi и запустите makeMod.bat. У Вас получится файл с именем z_modwarfare.iwd, можете его переименовывать, как вам угодно, но не забывайте, что обязательным является "Z_" префикс и расширение .iwd. Переместите файл в папку с модом, который вы используете (например, promodlive или promod442).

6. Запустите CoD4 и мод, в котором содержится Ваша измененная текстура и вуаля - все готово, наслаждайтесь Вашим творением!
Советы:
Как Вы вероятно заметили, почти все текстуры оружия содержатся в архиве iw_04.iwd, но все же, они так же содержатся и в iw_02.iwd, и имеют префикс 'mtl_weapon".
Ниже Вы увидите скриншоты измененных моделей наиболее популярных оружий из Photoshop и из игры.

AK47:

M4:

AK74:

MP5:

M40A3:

R700:

Opfor gloves:

Marine gloves:

Knife:

*Если вылетает ошибка в Photoshop ”Could not complete your request because it is not the right kind of document”.
Проверьте, что dds.8bi находится в нужной папке - этот файл должен находится в папке plug-ins. Если и это не поможет, тогда проверьте что у вас 32-битная версия Photoshop

*Если модель не работает
Проверьте в нужной ли папке находится Ваша текстура? Она должна находится в папке с запускаемым модом. Так же убедитесь, что вы указали 'z_'-префикс перед именем, например: z_ownskin.iwd.

Перевод: Homer
Источник www.tek-9.org

ProrokДата: Среда, 07.07.2010, 22:42 | Сообщение # 2
Сообщений: 2
Репутация: 0
Награды: 0
Offline
КЛАСС СПС!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Бесплатный хостинг uCoz